ru
English
中國
Русский
한국의
Português
Romanian
Český
Deutsch
Español
Français
Magyar nyelv
Italia
Polski
Ср̀бија
Български
Tiếng Việt
Ελλάδα
Türkçe
Монгол
ภาษาไทย
O'zbek
wellness-generation

Siberian Wellness – для тех, кто хочет жить ярко!

25 лет мы стремимся сделать этот мир лучше! Стараясь не только идти в ногу с прогрессом, но и быть в числе его лидеров, мы создали свою философию. Объединенная общими ценностями, наша команда растет и пополняется участниками со всех уголков Земли.

25
лет стабильного бизнеса от Азии до США
60+
стран, где можно купить нашу продукцию
300+
уникальных формул для здоровья, красоты и активной жизни
50+
наград за товары
blot-left

Siberian Wellness – не просто бренд с мировым именем. Мы – целое поколение, влюбленное в спорт, красоту и яркую, осознанную жизнь. Возраст и место жительства не имеют значения! Главное, что каждый Клиент и Бизнес-Партнер разделяет общие ценности: свободу, неравнодушие, стремление к постоянному росту и саморазвитию. Это и есть поколение Wellness!

about-our-course

Курс на устойчивое развитие!

Для формирования социального благополучия и культуры ответственности перед природой, развития технологий и экономики, обеспечения людям доступа к лучшим условиям жизни действовать нужно масштабно, здесь и сейчас. <br><br>Поэтому мы инвестируем в будущее: создаем продукты для спорта, красоты и отличного самочувствия и помогаем самореализовываться миллионам людей по всему миру.

world-print

Способствуем реализации целей устойчивого развития ООН

Производство: качество без ущерба природе

bg1

В первую очередь мы заботимся о потребителях – в наших продуктах нет сульфатов, фталатов, парабенов и других потенциально опасных веществ. Но не менее важна для нас и забота о природе, которая дарит нам столько полезных активных веществ. <br><br>Наше производство находится в самом сердце Сибири и обеспечено самым экологичным и современным оборудованием. На производственных линиях установлены многоступенчатые системы фильтрации воды и воздуха, позволяющие рационализировать использование природных ресурсов и минимизировать загрязнение окружающей среды.

bg-right iso GMP HACCP

Международные стандарты – подтверждают качество выпускаемой продукции

340 тыс.

упаковок в день – мощность наших производственных линий

14+ тыс. кв. м

общая площадь производственных корпусов

В наших продуктах ты не найдешь сульфатов, фталатов, парабенов и других потенциально опасных веществ – это наш принцип и забота о потребителях. Кроме того, мы заботимся и о природе, подарившей нам столько полезных активных веществ: на наших производственных линиях стоят многоступенчатые системы фильтрации воды и воздуха. Как говорят наши инженеры, «выдох чище, чем вдох».

Здоровые продукты в любой точке мира

Благодаря собственным иностранным Представительствам и логистическим центрам продукты Siberian Wellness могут купить Клиенты более чем из 60 стран мира. Фирменные Магазины открыты в 26 странах и дают возможность каждому прикоснуться к настоящей Сибири.

map

Нас вдохновляет спорт!

Одно из ключевых направлений нашей Компании – разработка инновационных натуральных спортивных продуктов и функционального питания. Siberian Wellness – официальный партнер Олимпийского комитета России в области инноваций. Кроме того, каждый месяц мы приобщаем к здоровому образу жизни тысячи новых Клиентов, зажигая в их сердцах любовь к активному образу жизни. Спорт – наш постоянный партнер в бизнесе и жизни!

olimp russia krasnoyarsk

Siberian Wellness – спонсор Всемирной зимней универсиады в категории «Обогащенные продукты питания», а также партнер Олимпийского комитета России в категории «Инновации».

Знания – главная ценность!

Специальный проект Business School online – дистанционные обучающие курсы, составленные профессионалами маркетинга, медицины и бизнеса. Здесь каждый сможет получить знания и освоить навыки, необходимые современному человеку: основы рекламы, PR и маркетинга, ключевые аспекты здорового образа жизни и финансовой грамотности, продуктовые тренды XXI века.

«Мир Вокруг Тебя»: будущее в наших руках

Десять лет назад мы основали благотворительный фонд «Мир Вокруг Тебя», который дарит возможность каждому принять участие в программах восстановления и защиты удивительного растительного и животного мира. В партнерстве со Всемирным фондом дикой природы (WWF) мы оберегаем снежного барса (ирбиса) и редких птиц. Совместно с благотворительным Фондом «Озеро Байкал» исследуем экологию самого большого озера на планете. Мы активно поддерживаем врачей и спасателей, пожилых и социально незащищенных людей.

world-around

Смотри, сколько всего мы уже запустили и сделали!

65+ млн рублей

собрано и перенаправлено на благотворительность

20+ тыс.

саженцев кедра высажено на территориях, пострадавших от лесных пожаров

170

экспедиций и экомероприятий успешно реализовано

en
English
中國
Русский
한국의
Português
Romanian
Český
Deutsch
Español
Français
Magyar nyelv
Italia
Polski
Ср̀бија
Български
Tiếng Việt
Ελλάδα
Türkçe
Монгол
ภาษาไทย
O'zbek
wellness-generation

Siberian Wellness – for those who crave for a bright life!

For 25 years we have been striving to make this world a better place! Trying not only to keep up with progress, but also to be among its leaders, we have created our own philosophy. United by shared values, our team is growing and expanding with participants from all corners of the Earth

24
years of stable business from Asia to the USA
60+
countries where you can buy our products
300+
unique formulas for health, beauty, and active life
50+
product awards
blot-left

Siberian Wellness is not just a brand with a worldwide reputation. We are the generation that is in love with sports, beauty, vibrant and conscious life. Age and place of residence is not important! The key thing is that each Client and Consultant shares common values: freedom, care, steady growth, and self-development. That is Wellness Generation!

about-our-course

A course for sustainable development!

In order to promote social well-being and a culture of responsible attitude towards nature, technology and economic development, providing people with access to better living conditions, we need to act on a large scale here and now. <br><br>That's why we invest in the future: we create products for sports, beauty, and wellness and help millions of people around the world to fulfill themselves.

world-print

Contributing to the implementation of the UN Sustainable Development Goals

Production: Quality without harming nature

bg1

First and foremost, we care about the consumers: our products are free of sulfates, phthalates, parabens, and other potentially harmful substances. But we also take care of nature, which gives us so many useful active ingredients. <br><br>Our production is located in the very heart of Siberia and it is fitted with eco-friendly and modern equipment. Multi-stage water and air filtration systems, installed on the production lines, to rationalize the use of natural resources and minimize environmental pollution.

bg-right iso GMP HACCP

International standards certify the quality of released products 

340 thousand

packages a day – our operation lines capacity

14+ thousand sq.m

total area of production units

Our products are free from sulfates, phthalates, parabens and other potentially hazardous substances – consumer safety is our guiding principle. We care about nature, which shares so many precious assets with us. That's why our production lines are equipped with multi-stage water and air filtration systems. As our engineers say, "exhale cleaner than inhale."

Wholesome products available worldwide

Thanks to the company-owned Representative Offices and logistics centers in other countries Siberian Wellness products are available in more than 60 countries of the world. Operating in 26 countries SIBERIAN WELLNESS Flagship Stores make it possible to get acquainted with the true Siberia anywhere in the world.

map

We are inspired by sports!

One of the key directions of the Company – development of innovative natural sports products and functional nutrition. Siberian Wellness is the official partner of the Russian Olympic Committee in the category of Innovations. In addition, every month we encourage thousands of new Clients to live a healthy lifestyle, cultivating in them love for an active lifestyle. Sports are our constant partner in business and life!

olimp russia krasnoyarsk

Siberian Wellness: official Winter Universiade sponsor for the Healthy Food and Drink category, as well as official Russian Olympic Committee partner for the Innovations category.

Knowledge is the main value!

Special project – Business School online – distance learning courses developed by specialists in marketing, medicine, and business. Our courses provide knowledge and skills required in today's ever-changing world: the basics of advertising, PR and marketing, the key aspects of a healthy lifestyle and financial literacy, the main product trends of the 21st century.

"The World Around You": the future is in our hands

Ten years ago we established "The World Around You" Charitable Foundation that gives a viable opportunity to participate in programs meant to restore and conserve unique flora and fauna. Teamed up with World Wildlife Fund (WWF) we take care of snow leopards (irbis) and rare birds. We explore the ecosystem of the largest lake on the planet in collaboration with the "Lake Baikal" Foundation. We actively support doctors and rescuers, seniors, and socially disadvantaged individuals.

world-around

Look, what we have already achieved and realized!

65+ mln ₽

were collected and redirected to charity

20+ thousand

cedar seedlings were planted in areas affected by forest fires

170

expeditions and eco-events were successfully held